Упаковка из картона - половина успеха
Никто не станет спорить, что торговля в последние несколько лет стала основным занятием для большинства граждан нашей страны. При этом не так важно, что именно продается — банковские ли услуги, продукты питания или автомобили. Но любой маркетолог может с полной уверенностью сказать, что мало просто произвести качественный продукт, который может уверенно конкурировать. Очень важно заметить, что правильно разработанная упаковка из картона является в своем роде одеждой товара. Не используют ее или не обращают особого внимания только компании, у которых вообще нет конкурентов. Продукция, которая была изготовлена качественно и с соблюдением всех требований производства, сама по себе является лучшей рекламой собственной торговой марки и повышением ее репутации. А правильно разработанная и подобранная упаковка из картона только служит напоминанием покупателю о производителе товара, который ему полюбился. Это необходимо для того, чтобы только увидев знакомую упаковку, сделал выбор в сторону той или иной продукции.
Разработка упаковки из картона
В любом случае разработку стоит доверить профессионалам, для которых разработка правильной упаковки не только создание макета для печати, но еще и сложный процесс анализа того или иного сегмента рынка, где товар будет продаваться.
Если же принято решение о собственной разработке упаковочной продукции, следует знать несколько основных требований и правил, которые помогут в продвижении товара на рынке.
- Создании логотипа компании. Прежде всего необходимо позаботиться о создании логотипа компании или торговой марки. Это очень важно, так как при правильной подаче рекламной кампании, можно сделать свой логотип родовым (самыми известными примерами являются логотипы компании Apple или Mersrdes — их знают во всем мире и никто не сомневается в их подлинности). При разработке следует быть очень осторожным — большое количество дополнительных элементов может только ухудшить восприятие потенциальными клиентами информации, расположенной на продукции. Очень важно правильно использовать не только логотип, который только представляет собой некоторую информацию о компании, стоит обратить внимание на графическую информацию (картинки, фотографии, геометрические фигуры), которые будут расположены на будущей этикетке. Ни в коем случае нельзя использовать большое количество таких элементов, так как можно только отпугнуть клиента.
- Подбор цветовой гаммы. Не менее важным является и подбор цветовой гаммы. Правильный подбор цветов может привлечь многих клиентов, а неправильный — только отпугнуть. Необходимо трезво оценивать, какие цвета подходят тому или иному продукту.
- Разработка текстовых блоков. Немаловажным моментом при разработке дизайна упаковки из картона является использование на ней текстовых блоков. При этом информация должна быть достаточно краткой, но подчеркивающей преимущества товара. Это может быть рекламный слоган или афоризм, самое главное, это правильность и однозначность (или же наоборот неоднозначность) его использования.
Печать на упаковке из картона
Если Вы решили заказать упаковку из картона в Москве звоните, и мы с радостью ответим на все ваши вопросы.